Карта сайта   телефон: +7(495)640-26-15   kraski-avrora@mail.ru
О КОМПАНИИ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРОДУКЦИЯ ПРАЙС-ЛИСТ КОНТАКТЫ
ПРОДУКЦИЯ
Краски Аврора
Аврора-1

Строительная полиэфирэпоксидная краска (эмаль)  предназначена для окраски металлических, оцинкованных, цветных металлов (алюминий, медь, латунь и т.д.), пластиковых, деревянных, бетонных, кирпичных и др. поверхностей, подвергающихся атмосферным воздействиям и эксплуатируемые в условиях повышенной влажности при температуре от – 60 °С до + 200 °С. Внутри помещения идеальна для покраски полов. Масло-, бензо-, кислотостойкая эмаль, обладает высокими диэлектрическими свойствами и может использоваться для окраски электродвигателей, их деталей и других электротехнических устройств в качестве  электрической изоляции...

Читать подробнее
Аврора-1Г

грунт-краска полиэфирэпоксидная, водостойкая и кислотостойкая «Аврора-1Г» предназначена для окраски и грунтовки:

  • поверхностей черного и оцинкованного металла;
  • алюминия, меди, латуни и других цветных металлов и сплавов;
  • пластика, дерева, кирпича, бетона и других неметаллических материалов.

Краска обладает отличной адгезией ко всем указанным материалам, водо- и кислотостойкостью с высоким антикоррозийным эффектом по металлам и бетону, а также отличными электроизоляционными свойствами...

Читать подробнее
Аврора-2

краска огнезащитная является термостойким, негорючим материалом и служит в качестве термоизоляции, предотвращающей распространение горения. При привышении температуры на конструкциях более 150°С, происходит вспучивание краски в объёмах от 70 до 100 раз. Образуется негорючий пенококс, который защищает конструкцию в течении времени, указанного в категории краски: 45 минут, 1 час или 1,5 часа...

Читать подробнее
Аврора-3

Краска является уникальным экологически чистым продуктом нового поколения. Разработана на основе микро и нано-технологий. Один миллиметр покрытия создает перепад температур - 20-22°С (в режиме от -50°С до +60°С) и уменьшает шумы на 25%. Имеет широкую область применения в зависимости от предела термоустойчивости каждой модификации...

Читать подробнее